Img

Подогреватель с принудительной циркуляцией ОЖ «Атлант Плюс»

Новый на российском рынке продукт от компании Атлант-Групп, предпусковой электрический подогреватель со встроенным циркуляционным насосом "Атлант+", это доработанная и усовершенствованная модель уже известного подогревателя "Атлант".

В отличие от подогревателя "Атлант" в электроподогреватели "Атлант+", помимо обычного термостата, дополнительно установлен аварийный термодатчик, который отключит подогреватель в случае его перегрева или недостатка антифриза или тосола.

Нагревательный элемент в подогревателе "Атлант+" изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали, что увеличивает ресурс его работы в агрессивной среде.

Алюминиевый корпус подогревателя, соответствует классу защиты (IP 44), перед сборкой предварительно подвергается анодированному оксидированию, что предохраняет его от коррозии и позволяет изделию стойко противостоять действию солей и различных реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальные службы.

Небольшие размеры подогревателя "Атлант+" существенно облегчают монтаж подогревателя в тесном подкапотном пространстве Вашего автомобиля.

Электроподогреватель работает следующим образом: - При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).

- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).

ImgImg

- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).

COMMENTS (2)

Самойлов Сергей JUN 29, 2015 AT 12:05 PM

Заказал у вас. Атлант (2.0кВт). Заказ пришел быстро. Упаковали все хорошо, особено понравилось что используете свой фирменый скотч, я так понимаю чтобы коромку невскрыли раньше меня :) . Комплектация полная как заявлено . Использую уже второй сезон, пока что нареканий нет. Спасибо

Пальмиров Егор JUN 29, 2015 AT 12:05 PM

Купил этот подогреватель год назад, установил без проблем,всё понятно. Очень удобная вещь, располагается под капотом. Прикупил ещё таймер.И зимой приходил в гараж,а там уже тёплая машина меня ждала. Удобно. Работает исправно.Спасибо